Posted 7 мая 2019,, 04:56

Published 7 мая 2019,, 04:56

Modified 30 октября 2022,, 19:39

Updated 30 октября 2022,, 19:39

Названы доминирующие версии крушения самолета в Шереметьево

7 мая 2019, 04:56
Вину возлагают на пилотов и работников наземных служб. Об этом утверждают российские СМИ.

По последним данным, экипаж совершил несколько ошибок. Так, при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате касание об взлетно-посадочную полосу оказалась слишком жестким. Также летчики не смогли стабилизировать машину в посадочном положении. Вместо этого они все время пытались прижать нос самолета к земле, что приводило к новым «отскокам». В результате многие пассажиры, которые находились в задней части самолета, получили травмы, и в итоге самостоятельно выбраться из загоревшегося лайнера не смогли.

Вину также возлагают на наземные службы в Шереметьево. Так, пожарные прибыли на место происшествия гораздо позже, чем начался сам пожар и спасение пассажиров с борта лайнера. По предварительным данным, сама команда «Тревога» была дана с опозданием.

По словам вице-президента компании «Гражданские самолеты Сухого» Игоря Виноградова, при испытаниях SSJ проверялся на удары молниями. Так, было установлено, что молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потерям его управления.

"