Posted 14 мая 2018,, 07:40
Published 14 мая 2018,, 07:40
Modified 30 октября 2022,, 19:00
Updated 30 октября 2022,, 19:00
Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Карелии в июне 2018 года планирует провести уже третий по счету конкурс по отбору перевозчиков на межмуниципальные (междугородние) маршруты. Часть соответствующих лотов в регионе остается вакантной потому, что во время предыдущих тендеров некоторые перевозчики не совсем добросовестно подошли к оформлению заявок. Об этом журналисту «КарелИнформа» рассказал первый заместитель Минтранса РК Дмитрий Кондрашин.
– Отдельные заявки были отклонены, потому что были ошибки в составлении заявок, - пояснил он. – Согласно условиям, в составе комплекта документов необходимо представить справку об отсутствии задолженности по налогам. Некоторые перевозчики пришли на конкурс, имея такую задолженность, что мы проверяли с помощью запросов через межведомственный документооборот.
По словам Кондрашина, несмотря на то, что суммы долгов могли быть небольшими, важен сам факт их наличия. Поэтому Минтранс республики отклонил заявки и позже провел повторный конкурс, к которому участники подготовились гораздо лучше.
– Результаты по итогам двух прошедших конкурсов таковы: у нас сегодня из 52 маршрутов 33 процента не обеспечено перевозчиками, 67 процентов – обеспечено, - добавили в отделе транспорта. – По итогам конкурса в июне мы планируем эти 33 процента закрыть.
Напомним, на заседании правительства РК 10 мая глава ведомства Алексей Кайдалов, комментируя ситуацию с автобусными перевозками в регионе, заявил ситуация с автобусными перевозками оставляет желать лучшего. Причина заключается в том, что в июне прошлого года три фирмы, которые обслуживали почти 40% маршрутов, ушли с рынка. В итоге возник дефицит подвижного состава.
В конце 2017 года Москва подарила Карелии 13 подержанных автобусов, из которых на данный момент работают всего 5, еще 5 скоро появятся на маршрутах. Оставшиеся 3 автобуса пойдут на запчасти, уточнил на заседании кабмина Кайдалов.