Posted 16 июля 2019,, 17:26

Published 16 июля 2019,, 17:26

Modified 30 октября 2022,, 20:04

Updated 30 октября 2022,, 20:04

Премию «Медиа-Менеджер России» сравнили с "Оскаром"

16 июля 2019, 17:26
Лучшие представители СМИ, рекламы и PR стали номинантами премии «Медиа-Менеджер России – 2019». Награждение недавно состоялось в Москве.

Лауреатов выбирали уже в 19-й раз, информируют «Новые известия». В этот раз статуэтку в виде чайки вручали лауреатам по девяти направлениям, таким, как «Электронные СМИ», «Печатные СМИ», «Медиахолдинги» и другим.

Лучшими в номинации «Медиахолдинги» стали гендиректор 1st MediaInvest Федор Щербаков, а также гендиректор «ТРК «Крым» Дмитрий Штейн.

Как отметил Федор Щербаков, изменения в медиамире вскоре приведут к замене традиционных СМИ принципиально иными каналами коммуникаций. В этом смысле очень ценно стремление «Медиа-Менеджера» номинировать не только известных медийных личностей, но и тех, кто предлагает проекты завтрашнего дня, добавил он.

Жюри признало лучшими федеральными СМИ «Аргументы и факты», МИА «Россия сегодня», «Комсомольская правда». В категории «Печатные СМИ» отметили работу Андрея Колесникова, главреда журнала «Русский пионер», Сергея Минаева, главреда журнала «Esquire Русское Издание», Сергея Сайко, директора Дальневосточного отделения «Редакции «Российской газеты» и многих других.

Эталоном стиля признали Киру Эпину, директора по стратегическому развитию и по совместительству совладельца «ТМГ».

По словам гендиректора Independent Media Натальи Весниной, премию смело можно называть медийным «Оскаром». Она отметила, что награду могут получить сотрудники не только федеральных, но также и региональных СМИ. Веснина подчеркнула, что награда от коллег по цеху - всегда особенная.

Премия «Медиа-менеджер России» впервые была представлена изданием «Новости СМИ» в 2000 году. Церемонии награждения проводятся с 2001 года.

По традиции каждая из них завершается неформально - медиа-сплавом. Этот год не стал исключением - участники церемонии плыли на байдарках по реке Пра. Они прошли тридцатикилометровый маршрут.

Каждый раз участники вместе с семьями справляются по новой реке, отметила директор премии и по совместительству организатор медиа-сплава Екатерина Коляда. Очень непривычная для жителей города атмосфера способствует сплочению, позволяет узнать коллег с новой стороны. Палаточные лагеря, смена стоянок - хорошая атмосфера не только для отдыха, но и для проявления лидерских качеств, подчеркнула Коляда. В подобных мероприятиях хорошо проявляются такие качества, как взаимопонимание и воля к победе, добавила она.

"