Posted 21 августа 2018,, 12:57
Published 21 августа 2018,, 12:57
Modified 30 октября 2022,, 19:15
Updated 30 октября 2022,, 19:15
Согласно данным компании, количество абонентов, подавших заявку на замену приборов учета непосредственно в АО «ТНС энерго Карелия», демонстрирует устойчивую положительную динамику. Так, по сравнению с предыдущим кварталом текущего года число принятых заявок увеличилось на 50%.
При замене приборов учета гарантирующий поставщик электрической энергии рекомендует абонентам руководствоваться нормами действующего законодательства.
Обращаем внимание, что замене в обязательном порядке подлежат:
– неисправные или поврежденные приборы учета;
– счетчики с истекшим сроком госповерки;
– приборы учета с несоответствующим классом точности (более 2.0, например, 2,5).
По закону, в индивидуальных жилых домах замена счетчика должна производиться в присутствии представителя сетевой компании, а в многоквартирных – представителя управляющей организации либо сотрудника гарантирующего поставщика. Их присутствие необходимо для снятия финальных показаний старого счетчика и корректной опломбировки нового.
Стоит отметить, что зачастую замена прибора учета, произведенная с нарушениями обязательных при совершении подобных работ требований становится причиной составления акта о безучетном потреблении электроэнергии. Соблюдение простых правил избавит клиентов от ненужных трат в виде выставленного к оплате счета за объем безучетного потребления.
– АО «ТНС энерго Карелия» с мая 2017 года предоставляет услугу по замене приборов учета электроэнергии. И рост количества абонентов, подавших заявку гарантирующему поставщику, указывает на востребованность данной услуги у наших клиентов, – пояснил руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. – Потребители выбирают решение, при котором обеспечение замены, ввод в эксплуатацию и принятие к расчетам вновь установленного прибора учета становятся обязанностью поставщика ресурса.
Подать заявку в АО «ТНС энерго Карелия» на замену счетчика можно любым удобным способом:
– на официальном сайте компании в разделе «Дополнительные услуги»;
– очно в любом представительстве АО «ТНС энерго Карелия»;
– по телефону Контакт–Центра: 8 (8142) 79-27-27.