Posted 6 июня 2019,, 17:00

Published 6 июня 2019,, 17:00

Modified 30 октября 2022,, 19:50

Updated 30 октября 2022,, 19:50

Бесплатный Wi-Fi стал доступен в популярных местах отдыха Карелии

6 июня 2019, 17:00
Летний сезон в Карелии уже начался, а это значит, что толпы туристов хлынули на её территорию. Компания «Ростелеком» рассказала о продуктах, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто организует отдых для других и создает для этого комфортные условия.

Под прицелом

Самыми популярными сервисами стало видеонаблюдение, бесплатные зоны Wi-Fi и интерактивное телевидение.

Камеры устанавливают повсеместно. Например, в гостиницах или ресторанах, чтобы контролировать качество оказания услуг клиентам. На стойке администратора видеонаблюдение сможет защитить в случае опасности или конфликта с гостем. Преступления, факты порчи имущества и другие противоправные действия обязательно попадут в объектив, а посмотреть запись вы сможете из любой точки мира. Для этого компания «Ростелеком» создала специальный личный кабинет, который доступен как через браузер, так и в мобильном приложении.

Через камеры теперь можно отслеживать и туристический поток. В режиме онлайн гостям доступна картинка с конкретной точки на карте, например, с водопада или музея. На ней можно увидеть, сколько людей прямо сейчас находятся на этом объекте и стоит ли ехать туда немедленно или подождать немного, пока толпа разбежится. В зависимости от потребностей заказчика, камеры можно купить, взять в аренду на длительный срок или отдельное мероприятие. Количество и функции также оговариваются.

«Паутинка» бесплатных зон Wi-Fi сейчас накрывает все новые и новые туристические объекты, даже те, где обычная сотовая связь может подвести. Беспроводной интернет теперь может быть доступен как в помещении, так и под открытым небом. Любители селфи и прямых трансляций наверняка оценят возможность выйти в сеть из красивейших уголков Карелии. Так, в прошлом году «Ростелеком» подключил к Wi-Fi государственный заповедник «Кивач» и смотровую площадку горного парка «Рускеала». «Зачекиниться» не составит труда!

Особую любовь питают отельеры к услуге «ТВ для бизнеса» или известную как «Интерактивное ТВ». Она доступна не только в номерах гостиниц, но и в холлах, конференц-залах, ресторанах. Упор в этом случае делается исключительно на лицензионный контент, поэтому и качество будет соответствующим.

Ради клиентов

Кроме приятных сервисов для тех, кто уже находится на отдыхе, есть ряд полезных услуг для собирающих чемоданы. Например, «Бесплатный вызов 2.0» дает возможность открыть настоящий колл-центр на базе любой гостиницы. Когда клиент звонит по номеру, его сразу перенаправляют к нужному специалисту, который забронирует номер, организует экскурсию или трансфер, проконсультирует по страховке или юридическим вопросам.

При этом удобно не только будущему постояльцу гостиницы, но и её руководству. Все звонки с операторами записываются, а при необходимости звонок можно переадресовать не только на стационарный номер, но и на мобильный или автоответчик. При желании заказчика, есть возможность подлючить единый номер по всей России, который начинается на 8-800. Это удобно даже для тех компаний, которые находятся за пределами Карелии или неожиданно изменили местоположение — телефон «переедет» вместе с вами. Кроме того, по словам специалистов «Ростелеком», звонящий больше доверяет такому типу номеров: они традиционно считаются телефонами «горячих линий» и клиент не задумывается о возможной стоимости разговора.

Немаловажным фактором является безопасность. Речь сейчас не только о контент-фильтрах, которые помогают заблокировать опасные и незаконные сайте в сети. «Ростелеком» организовав целый комплекс из средств защиты от хаккерских атак, целью которых может стать сайт любого туристического объекта. Некоторые злоумышленники могут даже подменить содержимое порталов, а пострадают от этого простые люди. Но защита не позволит сделать это, а заказчик услуги сможет получить всю подробную информацию о том, кто «напал», откуда и сколько раз.

Безопасность и комфорт гостей — вот главные направления развития туристической сферы не только в Карелии, но их невозможно реализовать без доступной и качественной связи, которую в кооперации с бизнесом старается предоставить «Ростелеком».

"